АвтоСклад запчастей

18 дек. 2012 г.

Не заводится автомобиль на морозе

Наступили морозы и даже самые современные автомобили могут не заводится при температуре ниже минус 20—25 градусов. Виновником этого может быть севший аккумулятор,  прожорливая сигнализация, масло не по сезону, изношенные стартер или генератор, большие зазоры, плохие контакты в электро цепях  некачественное топливо, неправильная регулировка компьютера, так как, например, большинство немецких автомобилей настроены на погоду до минус. Например на Opel испанской сборки, после -6 автомобиль на дисплей выводит сообщение, что это несовместимо с ездой. Поэтому с нашими температурными режимами, нужно ехать в автосервис и перепрограммировать компьютер.

Первой причиной и самой главной может стать аккумулятор, так как при низких температурах он постоянно отдает энергию и плохо заряжается. Поэтому в морозы лучше экономить энергию и не пользоваться одновременно радиоприемником, подогревателем сиденья, печкой, фарами и дворниками, нужно чем-то жертвовать. Конечно можно при - 30 приносить аккумулятор в дом, так же при заводе автомобиля нужно включить, перед запуском двигателя, на несколько секунд дальний свет фар, это чуть реанимирует ваш аккумулятор.

Неисправная, прогоревшая контактная группа приводит к плохому пуску стартера, замыкание в цепи. если автомобиль стоял на холоде и он не заводится. проблем может быть много, неисправный стартер, плохой аккумулятор и неисправная контактная группа. Готовьтесь к зиме заранее приготовится к зиме и проверить эти агрегаты, перебрать их если есть необходимость.



Стартер, если у вас стартер не очень хорошо работал, лучше подумать о нем до прихода морозов. Если вы об этом не подумали придется его ремонтировать или менять в мороз.

Так же для завода двигателя в морозы помогают специальные спреи, которые не сложно найти в автомагазинах. Для мороза лучшие масла являются те, обозначение которых начинается с 0 или 5, например 0W-30, 5W-40. Но они не рекомендуются автомобилям с большим пробегом, могут потечь уплотнения. В коробке так же лучше иметь синтетическое масло вязкостью, например, 75W90.
Что касается охлаждающей жидкости, тосол или антифриз, не переживайте если она стала белой и кристаллической вроде снега, по мере нагревания двигателя, но ее нужно поменять при первой возможности. С бочка лучше слить жидкость, которая замерзает, не стоит ее разбавлять утешая себя что она разбавится. Покупайте морозостойкую жидкость!

Так же стоит помнить что при низких температурах в автомобиле становится хрупким все! Поэтому пока не прогрелся мотор до рабочей температуры и салон лучше не ездить. При низких температурах сразу рвать и быстро ехать по кочкам не рекомендуется, жидкость в амортизаторах так же замерзает, берегите деньги и автомобиль. Так же рекомендуется возить запасной комплект дворников, особенно если вы собрались в долгую дорогу. Дворники легче поменять, чем постоянно отстукивать их от льда, пока одни в салене, вторые работают, потом можно снова их заменить.

Не стоит в зимнее время ставить автомобиль на ручник, колодки могут прилипнуть и на долго. Но если уж так вышло стоит их поливать горячей водой пока не отмерзнут. Для замков следует их обработать до зимы "антизамерзайки" для замков, они доступны в любом магазине запчастей. Так же замки можно обработать обычной тормозной жидкостью, она отталкивает воду и держит низкие температуры  Так же желательно обработать уплотнительные резинки дверей специальным средством, который тоже не сложно найти в авто магазинах.

Итак подведем итоги почему автомобиль не заводится в мороз:

- Аккумулятор не выдает нужное напряжения;
- Плохое топливо;
- Стартер сломан;
- Контактная группа замка зажигания;
- Пробит провод;
- Коммутатор, если у вас карбюраторный автомобиль;
- Разные датчики, если у вас инжектор;
- Трамблер;
- Датчик коленчатого вала;
- Катушка зажигания.

Удачно всем заводится! blog.auto-sklad.com



Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!