Компания DAF Trucks представила новое поколение своих двигателей paccar, которые отвечают экологическим требованиям стандарта Euro 6. напомним что на территории Евросоюза эти нормы вступают в силу уже с 1 января 2014 года.
Евро-6 требует рт производителей сокращения выброса оксидов азота (NOx) на 77% и частиц сажи на 66%. Согласно законодательству мотор должен оставаться «чистым» как минимум семь лет или 700 000 км в любых условиях эксплуатации.
Двигатель стандарта Евро-6 имеет обозначение PACCAR MX-13, он объемом 12,9 литра, имеет турбину с изменяемой геометрией и новейший блок управления двигателя, который обеспечивает максимальную эффективность. Двигатель по прежнему остается дизельным, но для того чтобы соответствовать стандарту Евро-6, используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR) совместно с SCR (выборочное каталитическое восстановление посредством впрыска AddBlue) с активным сажевым фильтром, который меняется когда будет забит. Говорят что под такой выхлопной трубой смогут даже рости цветы. Двигатель имеет новый блок цилиндров и систему впрыска под давлением до 2500 бар.
Источник: blog.auto-sklad.com
Реклама:
На сайте АвтоСклад вы всегда найдете запчасти для ремонта любого двигателя, гильза цилиндра, датчик давления наддува, коленчатый вал, интеркулер, компрессор, масляный фильтр, гидрофильтр, Маховик, поршня, кольца, пальцы и многое другое. auto-sklad.com
Похожие материалы:
Евро-6 требует рт производителей сокращения выброса оксидов азота (NOx) на 77% и частиц сажи на 66%. Согласно законодательству мотор должен оставаться «чистым» как минимум семь лет или 700 000 км в любых условиях эксплуатации.
Двигатель стандарта Евро-6 имеет обозначение PACCAR MX-13, он объемом 12,9 литра, имеет турбину с изменяемой геометрией и новейший блок управления двигателя, который обеспечивает максимальную эффективность. Двигатель по прежнему остается дизельным, но для того чтобы соответствовать стандарту Евро-6, используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR) совместно с SCR (выборочное каталитическое восстановление посредством впрыска AddBlue) с активным сажевым фильтром, который меняется когда будет забит. Говорят что под такой выхлопной трубой смогут даже рости цветы. Двигатель имеет новый блок цилиндров и систему впрыска под давлением до 2500 бар.
Источник: blog.auto-sklad.com
Реклама:
На сайте АвтоСклад вы всегда найдете запчасти для ремонта любого двигателя, гильза цилиндра, датчик давления наддува, коленчатый вал, интеркулер, компрессор, масляный фильтр, гидрофильтр, Маховик, поршня, кольца, пальцы и многое другое. auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!