Что можно сказать о его технических характеристиках, авто идет в 2 кузовак, со спальником и без, имеет полную массу от 13,2 т до 33 т, с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Двигатели ставят дизельные с турбонаддувом MWM или Cummins, которые соответствуют эко-нормам Евро-3, мощностью от 180 до 320 л. с. Так же специально для серии Constellation бразильцы создали 6-цилиндровый турбодизель NGD-370 рабочим объемом которого 9,35 л.с. с мощностью 367 л. с., производится он на заводе компании Navistar. Модель 370 имеет полную массу от 19 до 36 т, а в составе автопоезда — до 57 т.
Коробки передач устанавливаемые ZF или Eaton, под заказ клиента, они механические, 5-ти, 6-ти или 16-ти ступенчатые. Ведущие мосты фирмы Meritor с блокировкой дифференциала и пневматическими тормозными системами с барабанными тормозными механизмами. Автомобиль должен быть достаточно бюджетным, так как разработки при его производстве используются далеко не последние. Подвеска задних мостов стандартно рессорная, так же устанавливается и пневматическая как дополнительная опция.
А вот и видео данного седельного тягача
Источник: blog.auto-sklad.com
3 комментариев:
Ха а я и не знал что фольц это ман, да как и у нас все в одних руках)
неплохой грузовичек
кому что
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!