Серийная версия электромобиля Renault Zoe, представленная в Женеве, практически не отличается от концепта 2010 года
, удивляя отточенными линиями и интересными деталями. Зачастую задумка дизайнеров скомкивается при подгонке под различные требования (безопасность, технологичность, себестоимость и т.д.), но в случае с Zoe этого не произошло: команда Лоуренса ван ден Акера потрудилась на славу! Zoe может похвастаться росчерками на бампере, в которых прячутся дневные ходовые огни, двухцветными колесными дисками на некоторых модификациях, и синими задними фонарями (светят как положено, красным и оранжевым).
Салон тоже практически как у концепта. Панель приборов здесь электронная, на центральной консоли – 7-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационная система, памятка по эксплуатации электромобиля, управление аудиосистемой и многое другое осуществляется голосом. О комфорте пассажиров заботится автоматический климат-контроль с функцией предварительного кондиционирования салона. Кроме того, в салоне могут распыляться расслабляющие или бодрящие ароматы.
Под капотом Zoe – электродвигатель мощностью 65 кВт (95 л.с..). Максимальная скорость 135 км/ч, время разгона до 100 км/ч пока не оглашается. Без подзарядки электромобиль способен проехать до 210 километров, а на пополнение запасов энергии уходит от 30 минут до 9 часов в зависимости от типа зарядной станции. Еще один интересный момент – для безопасности пешеходов в движении Zoe издает звук, который можно выбрать из трех вариантов (Pure, Glam и Sport).
В Европе на Zoe уже принимаются заказы (заходите на сайт www.renault-ze.com ), цены на новый электромобиль начинаются от 15700 евро.
опубликовано:
blog.auto-sklad.com
Похожие материалы:
1 комментариев:
Классная машинка
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!