АвтоСклад запчастей

8 февр. 2012 г.

Грузовик MAN разработанный для компании Fulda


Компания MAN по заказу шинной компании Fulda, которая с 1962 года принадлежит компании Goodyear Tire - Rubber Company, сделал концепт-грузовик, который с 2007 года, привлекает внимание посетителей на различных международных авто выставках. Этот заказ со строны Fulda был сделан в честь столетия компании.
В результате данной разработки получился не простой концепт, а вполне работоспособный транспортный тягач, который даже прошел регистрацию в дорожной полиции и сертификацию TUF. Грузовик был сделан как из экспериментальных, так и уже серийных узлов и агрегатов компании MAN AG. Автомобиль очень опекаемый, лобовое стекло наклонено, округленные передние панели и закрытое меж осевое пространство.
У Грузовика просто громадная кабина. Кузов грузовика разделенный на три части:
- Рулевая рубка, в ней есть все как в современных легковых автомобилей;
- Жилой отсек, внутренний объем которого почти в 2 раза больше стандартных объемов европейских тягачей;
- Отдел агрегатов, где расположен экономичный двигатель, объем которого 12,8 литров, а мощность 510 л.с., и 16-ти ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Eaton.
Двери у тягача сдвижные, с электрическими замками. Ручки сначала были сенсорными, но чуть позже их переделали на электронные, все это работает с центральным замком. Пол в салоне ровный, высота от пола до потолка около двух метров.



Автомобильные запчасти на грузовые автомобили и автобусы MAN CLA, MAN TGA, MAN TGS, MAN TGL, MAN L2000, MAN ТGA, MAN F 2000, . Детали для других фур и тягачей любых марок авто на сайте АвтоСклад запчастей.
Реклама: auto-sklad.com



Большие наружные зеркала заднего вида имеют, как и стандартные тягачи, электрическую регулировку и подогрев. Интересные фары с противотуманками собраны в одну вертикальную стойку, а по бокам большие воздухозаборники системы охлаждения. Автомобиль построен на базе стандартного трехосного тягача, однако его длина почти на 2 метра превышает стандарт, за счет крупного переднего вытянутого капота, где расположен радиатор, двигатель и другие навесные части.
Прицеп у тягача раздвижной, длинной 12,3 метра, шириной 2,55 метра, а высотой 4 метра. Прицеп имеет независимую подвеску, внутри прицепа сцена с цифровым управлением для аудио-визуальной рекламы шин Fulda. Будет ли автомобиль серийно производиться еще не известно, но скорее всего это просто рекламный ход, где Фулда показала свою продукцию, а компания Ман показала на что она способна.






источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!