АвтоСклад запчастей

8 февр. 2012 г.

DAF LF45.160 гибрид

Компания Paccar поставила перед собой очень важную цель! Они хотят до 2013 года улучшить на всех своих грузовиках среднего класса грузоподъёмности топливную эффективность до 30%. Цель хорошая, только вот за счет чего? Что бы цель достигнуть будет использоваться новые гибридные технологии. В 2010 году были разработаны прототипы DAF LF45.160 hybrid в тесном сотрудничестве с Paccar, голландским центром технических исследований TNO, компанией Leyland Truck Ltd., и компанией Eaton. Грузовик будут выпускаться на заводе в Великобритании (Leyland Truck), и уже в декабре 2010 года с конвейера выехал первый пробный автомобиль.



Автомобильные запчасти на грузовые автомобили DAF LF45, DAF XF95, DAF XF105, DAF LF55, DAF CF85, DAF CF65. Детали для других фур и тягачей любых марок авто на сайте АвтоСклад запчастей.
Реклама: auto-sklad.com


Напомним, что для уменьшению расходов на топливо и на уменьшения вредных выбросов в атмосферу, крупные производители делают все больше и больше шагов вперед! Например Renault выпустила свой первый электрогрузовик, а Scania Euro 6, автомобиль с фильтром, все делает для того что бы под выхлопной трубой цветы росли!

DAF LF45.160 может приводиться в действие дизельным двигателем или электромотором питающимся от аккумуляторов, получается уже электро-грузовик, ну или обоими источниками мощности одновременно. тем самым экономя топливо и оберегая окружающую среду. Эта гибридная схема будет сокращать потребление топлива и снизить выбросы газов от 10 до 20%. 7,5-тонный грузовик LF будет оснащен 4,5 литровым дизельным силовым агрегатом PACCAR FR с сажевым фильтром. Мощность его состовляет 118 кВт и 160 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 6-ти ступенчатая коробка автомат фирмы Eaton. А между сцеплением и коробкой передач стоит электрический мотор, позволяющий при торможении выполняет функцию генератора. Энергия которая вырабатывается аккумулируется в блоке литиевых батарей. Бортовой компьютер выбирает момент, в зависимости от степени их разряда батарей, когда необходимо обеспечить их подзарядку за счет работы дизельного двигателя. всего аккумуляторные батареи весят около 100 килограмм, и состоят из 96 элементов напряжением в 3,6 вольт. Но автомобиль не может долгое время двигаться только на батареях, когда батареи полностью заряжены, данный грузовой автомобиль может проехать только около 2 километров на электроэнергии. На практике, в Европе, этого вполне хватает для перемещения в пределах "зеленой зоны" городских центров.

В данных условиях, двигатель будет работать на холостом ходу, чтобы обеспечить работу различных агрегатов автомобиля. Например, гидроусилителя руля или воздушного компрессора. ДАФ ЛФ еще оснащен системой авто запуска / остановки двигателя. Гибридный ргузовик LF 45.160 всего на 300 кг тяжелее обычной, стандартной дизельной версии, это около 12 тонн.
Грузоподъемность LF hybrid будет около 7,5 тонн.



Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

круто!

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!