АвтоСклад запчастей

22 сент. 2011 г.

Компания INTECH провела премьерный показ современного концептуального автобуса LISA.

Новинка с современным дизайном и запоминающимся внешним видом была представлена на выставке "Коммерческий Транспорт 2011".

Внимание посетителей и гостей выставки КомТранс 2011 (COMTRANS 2011) привлек премьерный показ автобуса LISA для городских и пригородных перевозок, который является новой разработкой молодого коллектива конструкторов и дизайнеров компании INTECH (ООО "Инновационные Технологии").

Демонстрируемый образец имеет современный дизайн и запоминающийся внешний вид. Комфортабельный салон имеет панорамное остекление, 30 пассажирских кресел с высокой спинкой и ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при размещении в салоне. Две боковые сдвижные двери шириной 800 мм делают удобным посадку и высадку пассажиров.

Особенностью данного автобуса является то, что кузов изготовлен из стеклопластика. Высокотехнологические возможности этого современного материала позволили разработчикам полностью реализовать свои дизайнерские идеи и обеспечить максимальную жесткость и безопасность конструкции. Несущей трансмиссией автобуса является шасси IVECO-Daily-70C15.

Компания INTECH была создана в 2009 году небольшой группой профессионалов, целью которых являлась разработка и внедрение в производство современных инновационных технологий и изделий на основе композитных материалов.

Работа специалистов INTECH была начата с конструирования и мелкосерийного производства деталей из стеклопластика для автомобилей (элементы тюнинга кузова и салона автомобилей), а также изделий промышленного и гражданского назначения (резервуары, трубы, товары бытового назначения и прочее). В течение короткого времени производство деталей из стеклопластика было освоено в совершенстве, а сложность и качество изделий INTECH стали соответствовать самым высоким требованиям заказчиков.

В результате, накопленный опыт в производстве стеклопластика и огромный потенциал этого материала, позволили коллективу INTECH приступить к разработке и реализации нового амбициозного проекта, связанного с производством автобуса.

Задачей разработчиков INTECH являлось максимальное использование возможностей стеклопластика для создания дизайна автобуса, который гармонично будет смотреться в современном городе или пригородном ландшафте.

Результатом этой работы является концептуальный образец "LISA" - автобус для городских и междугородних перевозок.

Предполагается два варианта комплектации салона автобуса – городской (30+8+1) и пригородный (30+1). Салон автобуса имеет: большие панорамные стекла, два вентиляционных люка в крыше, ровный пол по всей площади, высоту потолка более 2 метров. Сиденья пассажиров могут быть выполнены с учетом условий эксплуатации (городской, пригородный, туристический или экскурсионный). Для загородных модификаций предусмотрены дополнительные багажные полки над головой. Под полом салона размещены 4 багажные секции общим объемом 700 литров.

Современный дизайн автобуса с первого взгляда привлекает внимание и никого не оставляет равнодушным. В общем автомобильном потоке он не остается незамеченным.

Автобус построен на автомобильном шасси IVECO Daily 70C15 оснащенным современными системами безопасности. Современный дизельный двигатель соответствующий экологическому стандарту Е-4 и обеспечивает хорошие динамические качества и высокую экономичность. Количество мест 30 и более делает этот автобус наиболее рентабельным на любых городских или пригородных маршрутах. Такая комплектация позволяет обеспечить самоокупаемость в самые короткие сроки.

Основным направлением производства компании INTECH является изготовление из фургонов IVECO-Daily маршрутных такси. Салон этого автобуса имеет панорамное остекление, 19 удобных кресел (общее число мест 19+9), обивка салона выполнена из стеклопластика, что обеспечивает долговечность и удобство в процессе эксплуатации. На автобусе установлена боковая распашная дверь, которая наиболее практична и долговечна по сравнению со сдвижной дверью на базовом фургоне IVECO Daily.

В процессе производства и конструирования специалисты компании INTECH постоянно занимаются усовершенствованием и поиском новых инженерных решений в собственных разработках с использований последних тенденций развития мирового автопрома.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модель 2250-05   IVECO - LISA
Число мест:  пригородный вариант         30+1
городской вариант   28+10+1
Изготовитель – INTECH (ООО "Инновационные Технологии")
Снаряженная масса              4300 кг
Полная масса                        7000 кг
Размеры автобуса:
Длина                        8650 мм
Ширина                     2450 мм
Высота                       2900 мм
Передний свес          1200 мм
Задний свес   2700 мм
Колесная база       4700 мм

Салон:
Ширина прохода                  480 мм
Высота салона                      2010 мм
Высота пола салона 770 мм (пол ровный без подиумов).
Двери салона – сдвижные, 2 шт.
Ширина дверного проема – 800 мм.
Общий объем багажного отделения – 700 л (4 отсека под полом в колесной базе)
Кузов автобуса - каркасная сварная конструкция из профильных труб прямоугольного сечения с наружной и внутренней обшивкой стеклопластиком и алюминиевыми сендвич панелями. Во внутренней отделке салона применены АБС пластик, тканевые вставки и напольное ковровое покрытие.

Шасси автобуса – IVECO DAILY 70C15
Колесная формула                4х2
Колесная база                       4750 мм
Колеса                                   225/75 R16 (6+1)
Двигатель                IVECO F1C
Расположение переднее продольное.
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4
Рабочий объем двигателя               2998 см3
Макс. мощность двигателя              146 л.с. (3000-3500 об/мин.)
Макс.крутящий момент -                 350 Нм (1400-2600 об/мин.)
Тип - рядный 4-цилиндровый дизель, 16-клапанный,
Система впрыска - Common Rail 2-го поколения.
Турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Охлаждение - водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой.
Подвеска:
Передняя – независимая, торсионная, со стабилизатором,
гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя- с полуэллиптическими рессорами и стабилизатором,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление – ГУР.
Тормозная система.
Система ABS8, ASR, ESP.
Дисковые тормоза передние и задние.
Электросистема
Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 АЧ).
Усиленный генератор переменного тока 110А/12В, 1,68 кВт.

Топливный бак - 100 л






Источник:  пресс-релиз Компании INTECH     Фото:  www.busnews.ru;
Опубликовано на blog.auto-sklad.com 22.09.2011

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!