Он появился в августе 2011 года, новая разработка седельного тягача от МАЗ линейки 6440 серии. В январе генеральный директор "Маза" заявил, что в августе 2011 года приглашает представителей СМИ на премьеру нового капотного седельного тягача. Полное название новинки МАЗ 6440 РА.
Капотный МАЗ скомплектованный V-образным восьмеркой (Минского моторного завода мощность которого 600 л. с. 440 кВт, максимальный крутящий момент 2500 Н.м), имеет экостандарт Евро-4, автоматическая коробка передач Allison 4500 R. Силовой агрегат выполнен с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue) в систему выхлопа.
В сцепке с тягачом - 89-кубовый тентовый полуприцеп МАЗ-975830, с количеством осей 3 и колес 6+1 длина всего автопоезда составляет 18,45 м. Производитель так же сказал, что под индивидуальный заказ сможет создать модификацию с объемом кузова до 100 кубических метров, при разрешенной габаритной длине не более 20 м. Также МАЗ ориентируется на возможность установки двигателя экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль сделан для на внутреннего рынка сбыта и на рынки России и стран, где не действует ограничение на габаритную длину автопоездов. В Европе например, действует ограничение на длину в 16,5 м, а у минского МАЗа длинна - 18,45 м. А вот в России допускается длина автопоезда до 20 метров.
Как дополнительные функции, на автомобиле установлены такие удобства как:
Круиз-контроль;
Цифровой тахограф;
Электроподъемник люка кабины;
Зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
Климатическая установка;
Защитные решетки головных фар;
Кондиционер;
Сиденья повышенной комфортности;
Холодильник;
Два спальных места.
Кстати производитель говорит что 75% комплектующих в машине отечественного производства, но разработка ни нова, вспомним американские тягачи и европейские модели SCANIA – T серии и IVECO Strator.
Видео MAZ - 6440 PA:
Источник: auto-sklad.com
Похожие материалы:
Капотный МАЗ скомплектованный V-образным восьмеркой (Минского моторного завода мощность которого 600 л. с. 440 кВт, максимальный крутящий момент 2500 Н.м), имеет экостандарт Евро-4, автоматическая коробка передач Allison 4500 R. Силовой агрегат выполнен с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue) в систему выхлопа.
В сцепке с тягачом - 89-кубовый тентовый полуприцеп МАЗ-975830, с количеством осей 3 и колес 6+1 длина всего автопоезда составляет 18,45 м. Производитель так же сказал, что под индивидуальный заказ сможет создать модификацию с объемом кузова до 100 кубических метров, при разрешенной габаритной длине не более 20 м. Также МАЗ ориентируется на возможность установки двигателя экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль сделан для на внутреннего рынка сбыта и на рынки России и стран, где не действует ограничение на габаритную длину автопоездов. В Европе например, действует ограничение на длину в 16,5 м, а у минского МАЗа длинна - 18,45 м. А вот в России допускается длина автопоезда до 20 метров.
Как дополнительные функции, на автомобиле установлены такие удобства как:
Круиз-контроль;
Цифровой тахограф;
Электроподъемник люка кабины;
Зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
Климатическая установка;
Защитные решетки головных фар;
Кондиционер;
Сиденья повышенной комфортности;
Холодильник;
Два спальных места.
Кстати производитель говорит что 75% комплектующих в машине отечественного производства, но разработка ни нова, вспомним американские тягачи и европейские модели SCANIA – T серии и IVECO Strator.
Видео MAZ - 6440 PA:
Источник: auto-sklad.com
3 комментариев:
Надеюсь грузовик будет действительно европейским и достойным внимания.
С такой длиной капота это чудо можно заморозить в зародыше.(Капот длинее даже чем у класического американца)
Европейским он никогда не будет по определению.
Капотный тягач в Европе - нонсенс.
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!