АвтоСклад запчастей

6 окт. 2012 г.

Фотообзор Jaguar F-Type

 Как и ожидалось, серийный Jaguar F-Type практически полностью повторяет внешность концепта C-X16, представленного в прошлом году. За исключением того, что концепт был с кузовом купе, а серийная машина дебютировала (пока) с кузовом родстер. 

 Но все же, приглядитесь к машине внимательней. Дизайнерам удалось добиться визуальной чистоты кузова за счет использования скрытых дверных ручек и убирающегося заднего спойлера. Кузов полностью выполнен из алюминия, причем для внешних панелей использован особо пластичный сплав AC600, что обеспечило четкость линий в точном соответствии с задумкой дизайнеров. По сравнению с алюминиевым кузовом модели XK радиусы перелома поверхностей уменьшены на 50%, и составляют 8 мм. 
 Новый родстер Jaguar будет предлагаться в трех версиях: F-Type, F-Type S и F-Type V8 S с двигателями мощностью, соответственно, 340 л.с., 380 л.с., 495 л.с. Самый мощный F-Type разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и способен достичь скорости 300 км/ч. Коробка передач 8-ступенчатая с переключением лепестками на рулевой колонке. Привод, разумеется, задний.
































опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!