АвтоСклад запчастей

14 июл. 2012 г.

Универсал Renault Clio: компактный, практичный, модный

Всегда интересно наблюдать, как тот или иной тип кузова воплощается в компактной форме. Маленький кроссовер, маленький кабриолет, маленький хэтчбек – по сравнению со среднеразмерными автомобилями компакты смотрятся оригинально и весело. Французская компания Renault задумала сделать универсал из своего небольшого хэтчбека Clio.

Случайно это произошло или было запланировано маркетологами Renault с целью поднять обсуждение новинки, неизвестно, но факт налицо: в видеоролике о процессе разработки нового, четвертого поколения обычного пятидверного хэтчбека Clio промелькнул незамаксированный универсал. Автомобиль снят в цехе во время испытаний работы подвески.

Судя по всему, универсал уже готов к дорожным тестам, и скоро мы увидим фотографии прототипов. Скорее всего, передняя часть автомобиля не будет отличаться от хэтчбеков, их официальные фотографии уже опубликованы. На видео можно заметить, что ручки задних дверей замаскированы в стойках, видны задние фонари. Судя по всему, задний бампер откидывается вместе с крышкой багажника, что значительно облегчит погрузку.



Уже известно, что в зависимости от рынка новинка может называться Clio Tourer, Clio Estate, Clio Grand Tour или Clio Sport Tourer.
Линейку моторов универсал позаимствует у хэтчбека: трехцилиндровый объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с., 1,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л. с. и 1,5-литровый 90-сильный дизель. Коробки – механическая или роботизированная с двумя сцеплениями.

Скорее всего, новый универсал Clio будет представлен вместе с четвертым поколением хэтчбека на международном автосалоне в Париже в конце сентября.
Clio IV был показан в начале июля. Трехдверного хэтчбека больше не будет – только пятидверка. Автопроизводитель обещает, что цены практически не изменятся.

Помимо обычных версий будет доступна «заряженная» модификация RS. Она получит турбированный 1,6-литровый мотор мощностью более 200 л. с. – хороший потенциал для таких габаритов и массы. Трансмиссия – шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Помимо более мощного мотора RS-ка будет отличаться спортивными настройками подвески.

Заказы на новый хэтчбек Clio будут приниматься с октября 2012 года. Скорее всего, универсал тоже можно будет заказать уже в октябре.


Источник: www.autonews.ru
опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!